Болтология, чес и прогоны

Страница 1 из 15 1, 2, 3 ... 8 ... 15  Следующий

Перейти вниз

Болтология, чес и прогоны Empty Болтология, чес и прогоны

Сообщение автор Admin в Пн Окт 07 2019, 11:01

Болтология не от слова болт, а от слова болтать. Тут можно лить без удержу потоки сознания обо всем.
Но помните:

Болтология, чес и прогоны Fightw10


Последний раз редактировалось: Admin (Пн Окт 07 2019, 11:19), всего редактировалось 4 раз(а)
Admin
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 1944
Unit token : 3215
Reputation : 584
Дата регистрации : 2019-08-01

https://newwr.actieforum.com

Барбарискин и TragicDeath поставили лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

Болтология, чес и прогоны Empty Re: Болтология, чес и прогоны

Сообщение автор Admin в Пн Окт 07 2019, 11:02

Всем привеееет! Сегодня ДР Путина что ли? Напоминание сыграло. Не забудьте набрать дяде Володе dvoe
Admin
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 1944
Unit token : 3215
Reputation : 584
Дата регистрации : 2019-08-01

https://newwr.actieforum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Болтология, чес и прогоны Empty Re: Болтология, чес и прогоны

Сообщение автор Профессор Бухлов в Пн Окт 07 2019, 11:16

@Admin пишет:Всем привеееет! Сегодня ДР Путина что ли? Напоминание сыграло. Не забудьте набрать дяде Володе dvoe
привет, в новостях смотри!
Профессор Бухлов
Профессор Бухлов
Палач или Спаситель?
Палач или Спаситель?

Сообщения : 591
Unit token : 771
Reputation : 72
Дата регистрации : 2019-08-14
Возраст : 23
Откуда : Калининград

Вернуться к началу Перейти вниз

Болтология, чес и прогоны Empty Re: Болтология, чес и прогоны

Сообщение автор Admin в Пн Окт 07 2019, 12:07

@Профессор Бухлов пишет:
@Admin пишет:Всем привеееет! Сегодня ДР Путина что ли? Напоминание сыграло. Не забудьте набрать дяде Володе dvoe
привет, в новостях смотри!
Да чего то нет ни хрена. Может запрет какой то негласный
Admin
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 1944
Unit token : 3215
Reputation : 584
Дата регистрации : 2019-08-01

https://newwr.actieforum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Болтология, чес и прогоны Empty Re: Болтология, чес и прогоны

Сообщение автор Night в Пн Окт 07 2019, 13:39

@Admin пишет:
@Профессор Бухлов пишет:
@Admin пишет:Всем привеееет! Сегодня ДР Путина что ли? Напоминание сыграло. Не забудьте набрать дяде Володе dvoe
привет, в новостях смотри!
Да чего то нет ни хрена. Может запрет какой то негласный
Ща в вк пост видел с поздравлением))) Там одни негативные коменты и оскорбления. Может боятся писать уже о Путине, чтоб народ не раздражать?))))
Night
Night
Палач или Спаситель?
Палач или Спаситель?

Сообщения : 676
Unit token : 1760
Reputation : 375
Дата регистрации : 2019-08-15
Возраст : 22
Откуда : Украина

https://newwr.actieforum.com/u3

Вернуться к началу Перейти вниз

Болтология, чес и прогоны Empty Re: Болтология, чес и прогоны

Сообщение автор Профессор Бухлов в Пн Окт 07 2019, 14:51

@Night пишет:
@Admin пишет:
@Профессор Бухлов пишет:
@Admin пишет:Всем привеееет! Сегодня ДР Путина что ли? Напоминание сыграло. Не забудьте набрать дяде Володе dvoe
привет, в новостях смотри!
Да чего то нет ни хрена. Может запрет какой то негласный
Ща в вк пост видел с поздравлением))) Там одни негативные коменты и оскорбления. Может боятся писать уже о Путине, чтоб народ не раздражать?))))
мля... товарищи.... да нет запрета. сегодня будни. вечером народ придет и ему по ящику телевизионному все объяснят
Профессор Бухлов
Профессор Бухлов
Палач или Спаситель?
Палач или Спаситель?

Сообщения : 591
Unit token : 771
Reputation : 72
Дата регистрации : 2019-08-14
Возраст : 23
Откуда : Калининград

Вернуться к началу Перейти вниз

Болтология, чес и прогоны Empty Re: Болтология, чес и прогоны

Сообщение автор Admin в Вт Окт 08 2019, 17:15

@Профессор Бухлов пишет:
@Night пишет:
@Admin пишет:
@Профессор Бухлов пишет:
@Admin пишет:Всем привеееет! Сегодня ДР Путина что ли? Напоминание сыграло. Не забудьте набрать дяде Володе dvoe
привет, в новостях смотри!
Да чего то нет ни хрена. Может запрет какой то негласный
Ща в вк пост видел с поздравлением))) Там одни негативные коменты и оскорбления. Может боятся писать уже о Путине, чтоб народ не раздражать?))))
мля... товарищи.... да нет запрета. сегодня будни. вечером народ придет и ему по ящику телевизионному все объяснят
Вроде ничего и не было. Наверно было какое то все таки указание, если как он на рыбалку съездил обсуждают месяц, а тут на днюху забили. Реально эти жополизы и пресмыкающиеся кумиролюбы не упустили бы возможность полизать возле очка.
Admin
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 1944
Unit token : 3215
Reputation : 584
Дата регистрации : 2019-08-01

https://newwr.actieforum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Болтология, чес и прогоны Empty Re: Болтология, чес и прогоны

Сообщение автор Профессор Бухлов в Чт Окт 10 2019, 15:19

@Admin пишет:
@Профессор Бухлов пишет:
@Night пишет:
@Admin пишет:
@Профессор Бухлов пишет:
@Admin пишет:Всем привеееет! Сегодня ДР Путина что ли? Напоминание сыграло. Не забудьте набрать дяде Володе dvoe
привет, в новостях смотри!
Да чего то нет ни хрена. Может запрет какой то негласный
Ща в вк пост видел с поздравлением))) Там одни негативные коменты и оскорбления. Может боятся писать уже о Путине, чтоб народ не раздражать?))))
мля... товарищи.... да нет запрета. сегодня будни. вечером народ придет и ему по ящику телевизионному все объяснят
Вроде ничего и не было. Наверно было какое то все таки указание, если как он на рыбалку съездил обсуждают месяц, а тут на днюху забили. Реально эти жополизы и пресмыкающиеся кумиролюбы не упустили бы возможность полизать возле очка.
Как не было бро? До сих пор обсуждают его чад и кутеж в Тайге
Профессор Бухлов
Профессор Бухлов
Палач или Спаситель?
Палач или Спаситель?

Сообщения : 591
Unit token : 771
Reputation : 72
Дата регистрации : 2019-08-14
Возраст : 23
Откуда : Калининград

Вернуться к началу Перейти вниз

Болтология, чес и прогоны Empty Re: Болтология, чес и прогоны

Сообщение автор Admin в Сб Окт 12 2019, 14:46

@Профессор Бухлов пишет:
Как не было бро? До сих пор обсуждают его чад и кутеж в Тайге
Понял. Спасибо!

Сейчас по ТВ на каком то федеральном канале в новостях опять про немецкую оккупацию прошлого века рассказывают е.анутые. При чем там разговор о каких то иностранцах. Вот реально страна е.анутых, лишь бы поболтать о чем то далеком, чтобы на реальную житуху не обращать внимание. Раньше американцы, а теперь нам фашисты немецкие мешают, которым по 90 лет. С такой пропагандой я скоро сам начну ненавидеть советских солдат.

Admin
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 1944
Unit token : 3215
Reputation : 584
Дата регистрации : 2019-08-01

https://newwr.actieforum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Болтология, чес и прогоны Empty Re: Болтология, чес и прогоны

Сообщение автор Night в Сб Окт 12 2019, 20:47

@Admin пишет:
@Профессор Бухлов пишет:
Как не было бро? До сих пор обсуждают его чад и кутеж в Тайге
Понял. Спасибо!

Сейчас по ТВ на каком то федеральном канале в новостях опять про немецкую оккупацию прошлого века рассказывают е.анутые. При чем там разговор о каких то иностранцах. Вот реально страна е.анутых, лишь бы поболтать о чем то далеком, чтобы на реальную житуху не обращать внимание. Раньше американцы, а теперь нам фашисты немецкие мешают, которым по 90 лет. С такой пропагандой я скоро сам начну ненавидеть советских солдат.

Привет! им больше не о чем докладывать. Всё украли
Night
Night
Палач или Спаситель?
Палач или Спаситель?

Сообщения : 676
Unit token : 1760
Reputation : 375
Дата регистрации : 2019-08-15
Возраст : 22
Откуда : Украина

https://newwr.actieforum.com/u3

Вернуться к началу Перейти вниз

Болтология, чес и прогоны Empty Re: Болтология, чес и прогоны

Сообщение автор force23 в Сб Окт 12 2019, 23:50

Всем привет!
нормально вы так написали)

_________________
Платим 30 рублей за каждый пост на форуме! ПРОВЕРЕНО!

Информация по ссылке
force23
force23
Сектант
Сектант

Сообщения : 237
Unit token : 267
Reputation : 26
Дата регистрации : 2019-09-07
Откуда : оттуда)

Вернуться к началу Перейти вниз

Болтология, чес и прогоны Empty Re: Болтология, чес и прогоны

Сообщение автор Профессор Бухлов в Пн Окт 21 2019, 19:14

Привет людям! Как вы? Что у кого хорошего сегодня приключилось? Только новости политические давайте не надо Very Happy
Профессор Бухлов
Профессор Бухлов
Палач или Спаситель?
Палач или Спаситель?

Сообщения : 591
Unit token : 771
Reputation : 72
Дата регистрации : 2019-08-14
Возраст : 23
Откуда : Калининград

Вернуться к началу Перейти вниз

Болтология, чес и прогоны Empty Re: Болтология, чес и прогоны

Сообщение автор #$%& в Пн Окт 21 2019, 21:09

@Профессор Бухлов пишет:Привет людям! Как вы? Что у кого хорошего сегодня приключилось? Только новости политические давайте не надо Very Happy
всем привет! Я сегодня девушку красивую встретил, получил эстетическое удовольствие. У кого еще что хорошего было?

_________________
10 разных крипто монет бесплатно каждый час ЗДЕСЬ!
Проверено! Работают с 2017 года!
#$%&
#$%&
Сектант
Сектант

Сообщения : 230
Unit token : 272
Reputation : 26
Дата регистрации : 2019-10-21
Возраст : 26
Откуда : Екатеринбург

Вернуться к началу Перейти вниз

Болтология, чес и прогоны Empty Re: Болтология, чес и прогоны

Сообщение автор Admin в Пн Окт 21 2019, 21:14

#$%& пишет:
@Профессор Бухлов пишет:Привет людям! Как вы? Что у кого хорошего сегодня приключилось? Только новости политические давайте не надо Very Happy
всем привет! Я сегодня девушку красивую встретил, получил эстетическое удовольствие. У кого еще что хорошего было?
Здравствуйте уважаемый #$%&! У нас тоже радостное событие, вы у нас зарегистрировались five0
Если будут вопросы по форуму Новая Мировая Религия, то пишите сюда или мне в личку. И добро пожаловать! welcome

_________________
О форуме "Новая Мировая Религия" - https://newwr.actieforum.com/f4-forum
Правила форума - https://newwr.actieforum.com/t27-topic
Admin
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 1944
Unit token : 3215
Reputation : 584
Дата регистрации : 2019-08-01

https://newwr.actieforum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Болтология, чес и прогоны Empty Re: Болтология, чес и прогоны

Сообщение автор force23 в Вт Окт 22 2019, 17:58

привет) да че то хандра какая то осенняя. жив вроде и слава богам)

_________________
Платим 30 рублей за каждый пост на форуме! ПРОВЕРЕНО!

Информация по ссылке
force23
force23
Сектант
Сектант

Сообщения : 237
Unit token : 267
Reputation : 26
Дата регистрации : 2019-09-07
Откуда : оттуда)

Вернуться к началу Перейти вниз

Болтология, чес и прогоны Empty Re: Болтология, чес и прогоны

Сообщение автор Admin в Вт Окт 22 2019, 23:59

@force23 пишет:привет) да че то хандра какая то осенняя. жив вроде и слава богам)
Уважаемый force23, а вы хотя бы на прогулку сходите. Быстрым темпом 2-5 км, на солнце побольше обращайте взор, витамин Д. Шоколадку съешьте. И жизнь уже наладится. Правда надо думать, дальше то что? Ка каждый день скучновато, но временный эффект даст точно. sun
Admin
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 1944
Unit token : 3215
Reputation : 584
Дата регистрации : 2019-08-01

https://newwr.actieforum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Болтология, чес и прогоны Empty Re: Болтология, чес и прогоны

Сообщение автор DoranPn в Ср Окт 23 2019, 22:01

Эх, все таки красива ночная Москва! Особенно отражение огней в водоеме. А как у вас?

_________________
Создайте 10 000 000 000 собственных токенов на САЙТЕ и торгуйте ими
СРАЗУ и БЕСПЛАТНО!
Простой майнинг монеты WEB (торгуется на бирже) на САЙТЕ
DoranPn
DoranPn
Сектант
Сектант

Сообщения : 238
Unit token : 606
Reputation : 104
Дата регистрации : 2019-10-19
Возраст : 30
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Болтология, чес и прогоны Empty Re: Болтология, чес и прогоны

Сообщение автор Профессор Бухлов в Чт Окт 24 2019, 23:11

@DoranPn пишет:Эх, все таки красива ночная Москва! Особенно отражение огней в водоеме. А как у вас?
А у нас Земля в иллюминаторе. Как дела друзья?
Профессор Бухлов
Профессор Бухлов
Палач или Спаситель?
Палач или Спаситель?

Сообщения : 591
Unit token : 771
Reputation : 72
Дата регистрации : 2019-08-14
Возраст : 23
Откуда : Калининград

Вернуться к началу Перейти вниз

Болтология, чес и прогоны Empty Re: Болтология, чес и прогоны

Сообщение автор Профессор Бухлов в Сб Окт 26 2019, 21:32

Че, померли что ли все? Алло! Гараж!
Профессор Бухлов
Профессор Бухлов
Палач или Спаситель?
Палач или Спаситель?

Сообщения : 591
Unit token : 771
Reputation : 72
Дата регистрации : 2019-08-14
Возраст : 23
Откуда : Калининград

Вернуться к началу Перейти вниз

Болтология, чес и прогоны Empty Re: Болтология, чес и прогоны

Сообщение автор Night в Сб Окт 26 2019, 21:44

@Профессор Бухлов пишет:Че, померли что ли все? Алло! Гараж!
Привет! да дел много, сам понимаешь) тем более выхи, хочется не думать ни о чем) osel dvoe starz

_________________
Обмен фиатных и крипто денег и.....
                     ЛЕГКИЙ ПАССИВНЫЙ ЗАРАБОТОК БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ на САЙТЕ!
Night
Night
Палач или Спаситель?
Палач или Спаситель?

Сообщения : 676
Unit token : 1760
Reputation : 375
Дата регистрации : 2019-08-15
Возраст : 22
Откуда : Украина

https://newwr.actieforum.com/u3

Вернуться к началу Перейти вниз

Болтология, чес и прогоны Empty Re: Болтология, чес и прогоны

Сообщение автор Admin в Вс Окт 27 2019, 08:01

@Night пишет:
@Профессор Бухлов пишет:Че, померли что ли все? Алло! Гараж!
Привет! да дел много, сам понимаешь) тем более выхи, хочется не думать ни о чем) osel dvoe starz
Доброе утро! Согласен с вами. Ну, за Новую Мировую Религию с самого утра smile109 smile86
Admin
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 1944
Unit token : 3215
Reputation : 584
Дата регистрации : 2019-08-01

https://newwr.actieforum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Болтология, чес и прогоны Empty Re: Болтология, чес и прогоны

Сообщение автор #$%& в Вс Окт 27 2019, 14:58

Приветик ребят! Хороший сегодня день, новые знания и прогулялся отлично, а вы что делаете, чем занимаетесь в выходные?

_________________
10 разных крипто монет бесплатно каждый час ЗДЕСЬ!
Проверено! Работают с 2017 года!
#$%&
#$%&
Сектант
Сектант

Сообщения : 230
Unit token : 272
Reputation : 26
Дата регистрации : 2019-10-21
Возраст : 26
Откуда : Екатеринбург

Вернуться к началу Перейти вниз

Болтология, чес и прогоны Empty Re: Болтология, чес и прогоны

Сообщение автор Admin в Пн Окт 28 2019, 09:30

Всем привет! Умер какой то советский диссидент в Лондоне, кто эти люди? Почему их великими называют? Я ничем не пользуюсь из того, что они созданы. Да еще этот "великий" обвинен в производстве обнаженных фоток несовершеннолетних. Это все их величие? Даже не стал его размещать на сайте Новой Мировой Религии. Проходимцы какие то. А вы знаете, что такое диссидент?
Admin
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 1944
Unit token : 3215
Reputation : 584
Дата регистрации : 2019-08-01

https://newwr.actieforum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Болтология, чес и прогоны Empty Re: Болтология, чес и прогоны

Сообщение автор Night в Пн Окт 28 2019, 15:12

@Admin пишет:Всем привет! Умер какой то советский диссидент в Лондоне, кто эти люди? Почему их великими называют? Я ничем не пользуюсь из того, что они созданы. Да еще этот "великий" обвинен в производстве обнаженных фоток несовершеннолетних. Это все их величие? Даже не стал его размещать на сайте Новой Мировой Религии. Проходимцы какие то. А вы знаете, что такое диссидент?
Страдальцы против режима. Что то такое. Да бох с ним, у нас солнце на улице) Там поп опять закон нарушил, жену избивал и пил, ща подкину братьям во христе для оценки)
Night
Night
Палач или Спаситель?
Палач или Спаситель?

Сообщения : 676
Unit token : 1760
Reputation : 375
Дата регистрации : 2019-08-15
Возраст : 22
Откуда : Украина

https://newwr.actieforum.com/u3

Вернуться к началу Перейти вниз

Болтология, чес и прогоны Empty Re: Болтология, чес и прогоны

Сообщение автор Admin в Пн Окт 28 2019, 15:22

@Night пишет:
@Admin пишет:Всем привет! Умер какой то советский диссидент в Лондоне, кто эти люди? Почему их великими называют? Я ничем не пользуюсь из того, что они созданы. Да еще этот "великий" обвинен в производстве обнаженных фоток несовершеннолетних. Это все их величие? Даже не стал его размещать на сайте Новой Мировой Религии. Проходимцы какие то. А вы знаете, что такое диссидент?
Страдальцы против режима. Что то такое. Да бох с ним, у нас солнце на улице) Там поп опять закон нарушил, жену избивал и пил, ща подкину братьям во христе для оценки)
Привет Найт! Первый канал накрывается из-за долговiza . Разместил новость тут. С одной стороны это хорошо, так как доказывает нашу правоту, что советская развлекуха никому не нужна и со смертью советских людей, трафик перестанет гнать. С другой стороны, сейчас урежут опять социалку, медицину, науку и образование, какие то школы с баланса снимут или детям инвалидам перестанут выплачивать и оплатят тысячами судеб это поганый вражеский канал зажравшихся бездарных свиней. В любом случае это все таки движение вперед. Пусть через терни, но к звездам. Это лучше, чем с миром, но в жопуpopa svg .
Admin
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 1944
Unit token : 3215
Reputation : 584
Дата регистрации : 2019-08-01

https://newwr.actieforum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Болтология, чес и прогоны Empty Re: Болтология, чес и прогоны

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 15 1, 2, 3 ... 8 ... 15  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения